Замена сцепления на УАЗ Патриот

Первые симптомы умирания сцепления дали о себе знать давно — передачи включались тяжело, с характерным подергиванием. Последней каплей стало то, когда в городе при движении в пробке у меня машина практически не поехала — обороты росли, а скорость набиралась еле-еле.

Новый комплект сцепления Luk приобрел в магазине за 5600 ₽. Выжимной купил уже в сервизе за 1000 ₽, так как не знал какой точно нужен.

Комплект сцепления Luk на УАЗ Патриот

Комплект сцепления Luk на УАЗ Патриот

Комплект сцепления Luk на УАЗ Патриот

Комплект сцепления Luk на УАЗ Патриот

Комплект сцепления Luk на УАЗ Патриот
Выжимной подшипник на УАЗ Патриот

Выжимной подшипник на УАЗ Патриот

Выжимной подшипник на УАЗ Патриот

Процесс замены занял около пяти часов.

Замена сцепления на УАЗ Патриот

Старое сцепление было достаточно сильно подношено, аж начало синеть.

Старое сцепления на УАЗ Патриот

Старое сцепления на УАЗ Патриот

Старое сцепления на УАЗ Патриот

Старое сцепления на УАЗ Патриот

Попутно (на всякий случай) заменили подшипник коленвала, так как доступ к нему был открыт. Рекомендую при замене сцепления проделывать это, чтобы не переплачивать за снятие и установку агрегатов.

Подшипник коленвала на УАЗ Патриот

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: