Пробитый радиатор

На днях произошла неприятность. Возвращался с шашлыков и вдруг загорелась лампочка перегрева двигателя. Бортовой компьютер показал температуру 108 градусов. Попытался его остудить, но все тщетно. Заметил, что расширительный бачок пуст. Начал заливать тосол друга, а он струйкой вытекает из радиатора. Температура плясала со 105 до 108 градусов. На свой страх и риск заглушил двигатель. В тот вечер дома я оказался еще не скоро — притащил друг на «галстуке».

В гараже уже увидели что крыльчатка напрочь сломана. На следующий день потащили меня к дилерам.

Такого же алюминиевого радиатора у них не оказалось. Решил приобрести за свой счет медный (все равно планировал менять). Крыльчатку вместе с гидромуфтой поменяли по гарантии. Уже у дилеров увидел, что покоцало один шкив. Тоже поменяли по гарантии.

Крыльчатка с вискомуфтой УАЗ Патртиот

Пробитый алюминиевый радиатор УАЗ Патртиот

Шкив УАЗ Патртиот

PS причину поломки выявили. Другие дилеры еще на первом ТО подрезали мне диффузор снизу, чтобы его можно было снять без снятия крыльчатки. Тем самым потерялась его жесткость и один из краев налетел прямо на крыльчатку, а уже ее осколками досталось и радиатору и шкиву.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: