Лифт Патриота

После покупки летней резины размером 245/75 r16 встал вопрос о том, чтобы уберечь задние арки от «шоркания» колес по ним, так как резина чуть больше стоковой (245/70 r16), а так же на машинах, начиная с 2011 года выпуска, в арках есть выступ, за который собственно резина и задевает. («Шоркания» были замечены еще на стоковой резине!!!)

Рассмотрев несколько вариантов лифта, решил остановиться на 4-х лиственных рессорах от УАЗ-3153, 3159 «Барс» Чусовского металлургического завода. Отличительная черта завода — это клеймо «ЧМЗ» на своих изделиях. Купил две рессоры, позвонил дилерам, записался на установку. Поставили их быстро, без проблем. Во втулки поставили сайлентблоки. Приехал домой, замерил высоту. Зад поднялся на 6 см., но в сервизе сказали, что они еще чуть просядут и будет лифт примерно 4 см.

Итак, с задом проблему я решил, но невооруженным глазом было видно, что он задран. Надо что-то делать с передом. Решение вычитал в интернете — увеличенные резиновые проставки под пружины от автомобиля ВАЗ. Ставить решил сам.

Для начала нужно ослабить гайки колеса и высоко поднять машину, например, за мост.

Поднимаем Патриот за мост

Делаем упор в раму и снимем колесо. Перед ослаблением домкрата рекомендую поставить стяжки на пружину пока она находится в сжатом состоянии.

Делаем упор в раму

Далее нужно снять шплинт и открутить одну гайку крепления стабилизатора, можно поставить под него домкрат во избежание «выстрела». Чтобы снять стабилизатор с болта, нужно поддеть его монтировкой.

Ослабляем стабилизатор
Стягиваем пружину

Откручиваем амортизатор сверху. Ось ослабевает и опускается, что позволяет достать пружину и родную проставку. Если достать пружину не удается, можно наступить на ступицу.

Снимаем родую пружину
Снимаем родую пружину

Устанавливаем новую проставку, ставим пружину. Важно чтобы первый виток пружины совпал с выступами как сверху так и снизу.

Устанавливаем новую прставку на место

Собираем все в обратном порядке.

После установки новых проставок перед поднялся примерно на 4 см..

Тема получила свое продолжение спустя год после установки силового бампера вперед и примерки лебедки.

Было понятно, что родная пружина мягкая. На Exist заказал усиленные пружины Kayaba RD 5081 и передние амортизаторы Tokico 3373. Ставил один — не очень удобно, но вполне реально.

После установки, что хотел, то и получил: Патрик получился более сбитым, но не сказать, что жесткий, боковые крены практически отсутствуют, машина почти не просидает под весом бампера и лебедки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: